Бизнес провал №1 в 2014 году

Бизнес провал

Здравствуйте, уважаемые читатели и друзья блога Предприниматель-Про!

Помните, в статье о бизнес целях, я писал что начинаю реализовывать несколько бизнес идей еще в январе, и что буду об этом писать. Так вот, уже начал, и уже есть первый бизнес провал. Да, так и есть, ничего не поделаешь. Но, обо всем по порядку…

Бизнес провал

Первый бизнес провал

Итак, я начал два бизнес проекта: rebenokonline.ru  и bizhelpstore.ru.

С первым у меня большие планы, но пока это только начала. Планирую создать большой детский портал (которого можно будет монетизировать конечно, и дорого:)). Но, учитывая то, что Яндекс и Google к любому новому сайту должны сначала приглядеться, то решил, что с точки зрения бизнеса, не имеет смысла сразу делать из него большой проект. Можно было бы, конечно, если бы у меня было больше бюджета, но как я уже говорил, у меня всего 300.000 на все. Так что, пока не стоит на него даже смотреть:). Там просто закупаются статьи на биржах контента и выкладываются в сеть. На простом WP шаблоне. И так будет, наверное, полгода. А как сайт приглянется поисковикам, то начнем развивать его больше и лучше. Это ведь не просто блог с статьями будет, а нечто большее. Но, об этом потом, пока рано говорить.

 

Первый бизнес провал: что и почему?

Вторая бизнес идея, честно говоря, ну никак не получилась. А имелись надежды. Но это только во очередной раз подчеркивает то, что в этом блоге сказано пересказано. А именно: личные предположения в бизнесе не работают!! Нужно исследовать рынок, понять потребителей. Вот я сделал тестовый товар и одностраничный сайт, чтобы попробовать, будет ли это иметь какой-то спрос. Я говорю честно, это был тестовый запуск — но я был почти уверен что сработает. Почему? А потому что я бы это купил точно! То есть, моя уверенность обоснована на моих личных предположениях. А это неправильно, повторяю.

То что продается на пробном сайте bizhelpstore.ru стоит своих денег — я готов спорить с кем угодно. Я лично заплатил бы в 3 раза больше, если бы мне кто-то принес такое на блюдечку. Я искренне говорю. Но, не пошло… Ничего не поделаешь, идем дальше. Хотя, надо признать там были некоторые недочеты, допущенные мною: не успел подключить все способы оплаты, что людям могло мешать (ведь переходов к покупке было, мало — но было!); тестировал, возможно, не в самый удачный, праздничный, период; лендинг мог был лучше и т. д. Но все же, когда результат — ни одного заказа (!), то более-менее понятно).

Я не хочу сказать, что это окончательный бизнес провал и что я сворачиваю этот проект полностью. Я все еще думаю, что готовые решения для малого и микро бизнеса в таком формате могут быть востребованы. Возможно не угадал с первым тестовым товаром, а возможно не попал в целевую аудиторию. А возможно что-то еще… Но в целом, мне кажется что такая бизнес идея имеет право на существование.

В общем, такие дела с бизнес провалами..) Но ничего страшного. Там на самом деле никакого бизнес провала и нет, ведь с финансовой точки зрения затраты там вообще смешные — и называть это бизнес провалом, по крайней мере, звучит громко. Тем более, это был тестовый запуск. Немного тревожно то, что идея не сработала. Пока. Только пока. Будем разбираться). Буду держать в курсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*