Факторы развития малого бизнеса: цена — фактор развития или разорения?

факторы развития малого бизнеса

Цена, по которой вы продаете свою продукцию и / или услуги, входит в основные факторы развития малого бизнеса. У вас могут быть продажи, у вас может быть доход, у вас есть много клиентов, но ваш бизнес все равно с трудом выживает. Финансы являются самым важным фактором развития и даже выживания малого бизнеса. Без денег вы не сможете организовать бизнес. Без денег нет выживания, не говоря уже о росте и развитии бизнеса. Каждый бизнес как открытая система — работает на основе входа и выхода денег. При этом вход денег всегда должен быть больше выхода.

факторы развития малого бизнеса

Цена, как фактор развития бизнеса

Основная цель каждого предпринимателя является создание высокорентабельного бизнеса. Чем больше вход денег и меньший выход, тем больше и прибыль. Вход денег напрямую зависит от цены и количества реализованной продукции или услуг. Тем самым и факторы развития малого бизнеса более благополучные.

Чем ниже цена Ваших продуктов и услуг,  тем ниже и вход денег в бизнесе. Низкий вход денег носит опасность, что бизнес не сможет покрыть расходы и риск неудачи увеличивается. Соответственно, факторы развития бизнеса менее благополучные.

Поэтому, всегда устанавливайте цену вашего продукта и / или услуги так, чтобы ваши продажи принесли больше, чем все бизнес расходы и обеспечили прибыль, которая, собственно, и является целью бизнеса.

 

Ваш бизнес имеет два вида затрат:

  • Переменные расходы — эти затраты плотно связаны с вашим бизнесом, и с увеличением продаж, и они тоже растут.
  • Фиксированные расходы — это затраты, которые не изменяются в течение определенного периода времени и не напрямую зависят от продаж.

Иногда случаются ошибки, когда постоянные затраты не учитываются при ценообразовании, хотя совершенно необходимо принять их во внимание при установлении цены. Мы всегда сосредоточены в первую очередь на переменные расходы, рассчитывая продажную цену по простой формуле; себестоимость продукта + маржа = отпускная цена. Но включение постоянных затрат в цену является также необходимая часть факторов развития малого бизнеса. И включение это зависит от двух основных параметров:

  • Количество различных типов продуктов или услуг, которые мы продаем.
  • Прогноз продажи различных видов продукции и услуг. Этот прогноз важен, потому что именно от количества продаж зависит, какой процент фиксированных расходов мы должны включить в цену продукта или услуги.

При этом, конечно же, цена должна соответствовать рынку. Это означает, что Вы не можете просто продавать дорого. Для этого должны предоставлять какие-то дополнительные услуги, иметь супер продукт или другим образом выделятся между конкурентами. Демпинг (снижение цен) – самый плохой способ выделиться.

Вместо вывода: предпринимателю, тем более начинающему (здесь советы начинающему руководителю), абсолютно необходимо работать над своим УТП (уникальным торговым предложением). Только если вы в чем-то уникальны, сможете продавать свой товар или услугу дороже конкурентов и этим создаете благополучные факторы развития вашего бизнеса. и обязательно прочитайте что о бизнесе и маркетинге думает Кеннеди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*