Как хорошо продавать товар — учимся на примере Amazon

Здравствуйте, уважаемый предприниматели! Здесь на Предприниматель-Про неоднократно говорилось о том, что продажи, наряду с маркетингом, это в бизнесе чуть ли не все. Поэтому, давайте сегодня посмотрим, как хорошо продавать товар, посмотрев как это делает самый большой продавец в мире — Amazon.com. Ничего придумывать не будем, просто пройдемся по маршруту, который предлагает данный сайт своим покупателям. Хочу отметить, что то, что Amazon фокусирован на продажах в Интернете, не означает, что нельзя эти техники и приемы перенести оффлайн.

Учимся хорошо продавать товар на примере Amazon
Как продает товары Amazon?
Как я уже сказал, просто будем идти пункт за пунктом по маршруту который предлагается посетителю на сайте. И будем, конечно, комментировать те или иные приемы и моменты. Итак, поехали:
1. Личные рекомендации
Сразу после входа на сайт, в верхнем правом углу Amazon дает личные рекомендации для каждого зарегистрированного посетителя. Исходя из ваших прежних посещениях, система постаралась понять вас и завести определенную базу знаний о вас, на основании которой и будет предлагать товары лично вам при каждом посещении сайта. Это говорит о том, насколько важно знать своего покупателя, отвечать его предпочтениям и работать с своими клиентами постоянно. Ошибки в предложениях не исключены, конечно, но это не самое главное.
2. Знакомство с продуктом
Пусть это электронная версия, продавец предлагает вам посмотреть продукт, узнать его поближе, перед тем как принять решение о покупке (по сути, облегчает вам это решение).
3. Предложение Upsale
Предлагая скидку, продавец старается продать нам еще один товар вместе с основным. Это и называется upsale.
4. Презентация других, похожих или аналогичных товаров
А вдруг заинтересует еще что-то? Amazon это хорошо знает, и обязательно вам предложит познакомиться с похожими товарами. И даже если не сработает сейчас, будем иметь в виду для следующей покупке, правда ведь? Так он продаст больше.
5. Дополнительное знакомство с продуктом
Если до сих пор не решились нажать на кнопку купить, то наверное, нужны дополнительные сведения о товаре, правильно? Так думает и продавец, и он вам предложить еще более глубокий обзор продукта. Естественно, говорить о том, что ВЫ получите, купив данный товар. Ну нечего терять в любом случае… Хорошо продает :-).

Дополнительное знакомство с продуктом — еще один прием продаж
6. Доказательство, что этот товар покупают
Продавец здесь приводит информацию о том, что 64% просматривавших этот товар, в итоге купили его. Значит, он хороший, подумаете вы… Раз большинство его покупает, я тоже куплю — уверен, многие так подумают. Плюс, еще одна попытка upsale, как видно.
7. Отзывы и оценки купивших этот товар
Это очень сильный маркетинговый ход, и хороший прием продаж — всегда! Реализовать его можно по-разному, особенно когда у вас такая репутация как у Amazon :-).
Итак, друзья, вот как хорошо продавать товар — Amazon нам наглядно показывает. Только, кто умеет замечать :-). Если вы собрались открыть свой бизнес с нуля, придется делать это :-).