Как найти идею для бизнеса — 5 шагов до запуска любого бизнеса

Как найти идею для бизнеса

Как найти идею для бизнеса, кажется, самая простая часть любого предпринимательского процесса. Они здесь, вокруг нас, они везде. Возьми да делай! Но все ли так просто?

Более важный вопрос в процессе «как найти идею для бизнеса» заключается в том, достойны ли эти идеи того, чтобы начать собственный бизнес.

Вопрос усложняется тем, что сами предприниматели не являются теми, кто должен оценивать идеи, а это делает рынок и потенциальные покупатели. И от их выбора зависит, насколько успешна будет та или иная бизнес идея.

Как найти идею для бизнеса

Как найти хорошую бизнес-идею?

Итак, как найти работающую идею для бизнеса?

1. Знай себя

Вам нужно будет построить бизнес на свою идею,  управлять им, работать с различными задачами, если вы хотите, чтобы ваша идея была доведена до конца. Готовы ли вы? Чтобы понять, ответьте себе на несколько вопросов:

  • Что вы знаете?
  • Какие у вас навыки?
  • Каков ваш опыт?
  • Что другие говорят о ваших знаниях, навыках,  опыте?
  • Что бы вы хотели работать?

2. Взгляд в будущее

Если вы знаете себя, свои возможности, потенциал, навыки и опыт, вы быстро начнете видеть в будущее, чтобы найти что-то интересное для себя и ваших потенциальных покупателей. Несколько подсказок о том, как можно «видеть в будущее», т.е. как найти работающую идею для бизнеса:

  • Что бы Вы хотели, и что можете сделать в будущем на основе своих знаний, навыков и опыта?
  • Как жизнь потенциального покупателя может быть улучшена на основе ваших знаний, навыков и опыта?
  • Какими будут будущее и тенденции рынка или отрасли, исходя из ваших знаний, навыков и опыта?

3. Будьте близко к рынку

На третьем этапе, ваша задача состоит в том, чтобы стать ближе к потенциальным клиентам и постепенно наращивать привычку слушать. Вы можете узнать многое непосредственно с рынка, слушая ваших потенциальных покупателей. Обращайте внимание на следующее:

  • Что они хотят?
  • Как они  сейчас решают те проблемы, которые вы хотите решить для них, выпустив свой продукт или услугу?
  • Можете ли вы говорить с ними? Что вы можете обещать?
  • Чем вы можете помочь, чтобы они могли улучшить свою жизнь?

4. Начните с чего-нибудь, а затем совершенствуйте

Теперь, так как у вас уже есть достаточно информации для вас и ваших будущих потенциальных покупателей, вы можете начать строить что-то.  Что-то, что может быть проверено, не вами, а непосредственно клиентами. Чтобы легче понять, что это такое может быть, вот несколько подсказок:

  • Что это такое, что вы можете быстро создать и предложить своим клиентам?
  • Каким образом  вы можете это предложить?
  • Как клиенты могут протестировать?
  • Как будете получать обратную связь от клиентов?
  • Что вам нужно будет улучшить в вашей следующей версии продукта / услуги?

5. Окончательная версия

Поскольку ваш продукт и / или услуга уже сформирована, вы можете начать с созданием окончательной версии.

Но не стоит останавливаться на достигнутом. Итоговый продукт не является таковым в истинном смысле этого слова, потому что вы должны продолжать улучшать его постоянно. И сможете понять, где больше всего требуются улучшения, ответив на следующие вопросы:

  • Какова реальная версия вашего продукта/услуги?
  • Как доставить продукт своим клиентам?
  • Кто ваши ключевые партнеры?
  • Как вы поддерживаете связь с вашими клиентами?
  • Какой ваш самый важный ресурс?

Я надеюсь, что вы хотя бы на немного приблизились к ответу на вопрос  «Как найти идею для бизнеса?». И что вы поняли, что это серьезный вопрос, который требует анализа и разработки не менее чем любой другой бизнес процесс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*