Стратегия Интернет продвижения

Онлайн стратегия как часть бизнес плана не всегда отдельно рассматривается, но я считаю, что сегодня это просто необходимо. Интернет – это целый мир, со своими правилами и принципами, и в нем стоит идти хорошо подготовленным. На данном этапе, планирование присутствия бизнеса в Интернете очень важно.

Стратегия Интернет продвижения

О стратегии Интернет-продвижения

 Что должно быть включено в стратегию интернет продвижения?

Перед тем, как начать разрабатывать стратегию интернет маркетинга и продвижения как часть бизнес плана, вы должны ответить на следующие вопросы:

  1. Какая деятельность в Интернете потенциальных конкурентов?
  2. Где в Интернете ваши потенциальные клиенты?
  3. Что они ищут в Интернете?
  4. Как сделать бизнес более доступным и узнаваемым для потенциальных покупателей, чем у конкурентов?
  5. Как именно предлагать свой бизнес в Интернет? На своем сайте? В социальных сетях? На открытых ресурсах? Или будете комбинировать разные способы?
  6. Что является конкретной целью присутствия бизнеса в Интернете?
  7. Какой результат продвижения бизнеса в Интернете является удовлетворительным?

Отвечая на эти вопросы реалистично и нейтрально, уже можно увидеть интернет стратегию, которая станет частью вашего бизнес плана.

 

Разработка Интернет стратегии

Отвечая на вопросы из предыдущего списка, вы уже определили, какая цель присутствия вашего бизнеса в Интернете. Например, у вас есть цель создания интернет бренда и повышение узнаваемости. Тактики для достижения этой цели могут быть: увеличение числа посетителей вашего сайта, повышение уровня взаимодействия с посетителями, предложение больше информации потребителям, повышенное присутствие в социальных медиа …

Или, допустим, ваша цель – повышение продаж через Интернет. Ваши задачи в таком случае будут: увеличение трафика на вашем сайте, больше оформленных заявок на определенном количестве посетителей, т. е. повышение конверсии сайта, улучшение предложения и УТП, и т. д.

Если целью является увеличение посещений веб сайта, задачи могут быть следующие: SEO — оптимизация для поисковых систем, использование PPC кампаний, продвижение через социальные медиа (SMM).

Для каждой стратегии вы должны разработать собственную тактику. Кроме того, для  каждой тактики, вы должны указать конкретные действия, которые должны осуществляться для достижения цели.

Например, мы говорили, что может стоять задача повышение уровня взаимодействия с посетителями (тактика) для роста узнаваемости бренда в Интернете (стратегия). Действия, необходимые для выполнения такой задачи будут следующие:

  • Регулярно следить за новостями отрасли;
  • Регулярно писать интересную посетителям сайта информацию (статьи, обзоры, мнения специалистов);
  • Часто обновлять содержание сайта.

Теперь вы определили все эти элементы в виде:

v  Стратегия

  • Тактика
    • Действия или активности

Все что остается — поставить все это в таблицу и добавить  в бизнес план.

 

Стратегия Интернет продвижения в социальных сетях

Как отдельную часть раздела «Стратегия интернет продвижения» мы рассмотрим стратегию для социальных сетей.

Учитывая роль социальных сетей в сегодняшнем Интернете и жизни вообще, их влияние на ваш бизнес тоже может оказаться существенным.  Поэтому, не пренебрегайте такой огромной возможностью воздействовать на свою аудиторию.

Стратегия Интернет продвижения в соц сетях

Продвижение в социальных сетях

Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях?

Вы уже спланировали бизнес стратегии таким образом, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса, в частности в Интернете.

Например, вы уже определили:

Кто ваша целевая аудитория?

Какую ценность вы им предлагаете?

Как и чем вы доставляете эту ценность?

Как вы будете строить связи с потребителями?

Эти вопросы и будут основой для разработки плана для социальных медиа. Используйте их. Подумайте, в каких социальных сетях «сидит» ваша аудитория. Есть большие социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. Там, скорее всего, ваша аудитория тоже. Но подумайте где можно найти именно ваши потенциальные клиенты. Где будет проще продвинуть свое предложение, где есть люди, которым, скорее всего, это будет интересно. Ведь есть еще много специализированных сетей и сообществ, возможно и по вашей тематике тоже.

Хороший план для социальных медиа должен быть:

  • Простой;
  • Краткий;
  • Руководствоваться целями и
  • Применим на практике.

Как выгодно использовать социальные сети — в статье «Какие уроки для бизнеса можно извлечь из кампании президента США»

В заключении; иметь хотя-бы начальную стратегию для вашего бизнеса в Интернете никак не помешает. Включите ее в ваш бизнес план. Проиграть вам нечего, а выгоды могут быть огромными. И избегайте типичных ошибок малого бизнеса.

В следующий раздел бизнес плана >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*