Маркетинг по Кеннеди, или жесткий бизнес менеджмент

маркетинг по кеннеди

Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Сегодня немного необычный пост. Знаете, прочитал много книг по бизнесу, и самое большое впечатление из всех на меня оставила «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди. Поэтому тема сегодня маркетинг по Кеннеди. Как вы поняли, я постараюсь поделиться самыми основными впечатлениями и выводами. Сделаю это очень просто: перечислю в списке самые главные моменты «маркетинга по Кеннеди».

маркетинг по кеннеди

Ден Кеннеди — автор книги «Жесткий менеджмент»

 

Основные выводы из книги Дэна Кеннеди о бизнесе и маркетинге «Жесткий менеджмент»

  • В бизнесе самое главное – найти и применять только  самые эффективные, успешные и надежные стратегии маркетинга, рекламы и продаж.
  • Главный императив бизнеса – максимальная прибыль.
  • Для успеха важнее работа над бизнесом, а не в бизнесе. Все чем занимается владелец – стратегическое управление и маркетинг.
  • Скорость воплощения идеи – ничем не заменимое конкурентное преимущество. Иногда хаос и неопределенность – хороший знак.
  • Каждый контакт с клиентом должен укреплять имидж компании.
  • Определить стандарты для своего бизнеса, позиционироваться (на основе реальных и настоящих  потребностей клиентов для каждого аспекта бизнеса). Это ваше «соглашение с клиентами».
  • Найти «точку-уже хорошо» для каждого аспекта бизнеса — бесценно.
  • Заимствовать идеи в самых разнообразных компаний и отраслей – это дает преимущество, ведь у всех конкурентов обычно одинаково узкий кругозор.
  • Оправдания и прибыль несовместимы. На табло (какой-нибудь спортивной арены, имеется в виду) показывают результат, потому что это важно, а не причины, потому что это не важно.
  • Надо постоянно думать, как увеличить прибыль –  увеличить долю прибыльного рабочего времени, найти новые способы маркетинга и рекламы, как удержать каждого клиента, как получить рекомендации, что вовсе не стоит делать, что нужно делегировать и пр., и пр.
  • Продажа – это не акт, а процесс. Выясните самый эффективный алгоритм продажи и вынудите всех сотрудников четко следовать ему.
  • Правильная система продаж + правильные продавцы  = выдающийся результат.
  • Ведение клиента (follow-up) — обязательный инструмент успешного бизнеса. В том числе поддерживание «живой» и актуальной клиентской базы.
  • Тайм менеджмент!!!  Безжалостная дисциплина.
  • Важнейшее умение предпринимателя – четкое понимание того, что ты можешь и чего не можешь. Иногда умение отказаться от чего-то – путь к успеху.
  • Важно не быть «белка в колесе». Причины НЕ принят решение всегда будут, и много (надо глубже изучить вопрос, надо подумать над бизнес идеей, надо внести в список, надо сделать бизнес план тщательнее и т. п.).
  • Определится для себя, какие три главные дела (факторы) для получения прибыли от бизнеса? Их надо делать каждый день!

В конце добавим, что если вы собираетесь открыть свой бизнес, у вас всегда должен быть ответ на следующие вопросы:

  • Кто является покупателем моего товара и/или услуги?
  • Сколько покупатель готов заплатить за этот продукт?
  • Где он его найдет, или как я его (продукта) до него (покупателя) донесу?
  • Какая будет себестоимость продукта и можно ли на нем заработать?

Вот такая вот статья на Предприниматель-Про сегодня. Коротко о главном, можно сказать, как в новостях — некоторых, правда:-). А вы читали Кеннеди?

3 комментария

  • Дуолан

    спасибо очень полезная информация)

  • леонид

    Да всё это хорошо но конкурентная борьба диктует свои правила и иногда приходится работать с непорядочными клиентами которые ждут момента кинуть и при этом они ни чем не рискуют на место старого поставщика в очереди стоят десять новых с таким же продуктом на кого списывать убытки если торговые настроены клиент всегда прав по вашим рекомендациям

    • Леонид, спасибо за комментарий!
      Я Вас процитирую: «они (клиенты) ни чем не рискуют, на место старого поставщика в очереди стоят десять новых»…
      Нужно сделать так, чтобы они чем-то все таки рисковали. То есть, предложить что-то больше, чем остальные поставщики. Чтобы не каждый поставщик мог (или захотел) это предложить. Ну не знаю, очень быстрая доставка, накопительные какие-то бонусы, товар на реализацию, рассрочки… примеры банальные, скорее всего, не те, что нужно, Вам надо подумать над этим, Вам виднее, конечно. Я понимаю, что это проще сказать, чем сделать, но все же… Мне кажется что именно это выход из такой ситуации. Чтобы они все таки задумывались — а будет ли все точно так же с новым поставщиком? Но для этого, опять же, они должны получать что-то большее, чем просто приемлемая цена (или что-либо еще, что могут получить у любого поставщика).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*