Продажа свежевыжатых соков как бизнес

Продажа свежевыжатых соков как бизнес

Продолжаем предлагать бизнес идеи — надеюсь, они вас натолкнуть на то, чтобы открыть свое дело. Натуральные соки хорошо продаются. Свежие фрукты привлекают покупателей так, что продажа свежевыжатых соков как бизнес становится всё более выгодным занятием. Соки в упаковке, которых покупаем в супермаркетах, сделаны в основном из концентратов. Цена конечно, сравнительно не высока, но для многих это не совсем тот сок, которого хотят пить, нет?

Продажа свежевыжатых соков как бизнес

Идея для бизнеса: продажа свежевыжатых соков

Все стали заботится о своем здоровье, каждый наслышан о витаминах и микроэлементах, о натуральных и экологически чистых продуктах. Пришло время, когда люди по-настоящему заботятся быть красивыми и здоровыми. Заодно, как бы кто ни говорил, платежеспособность населения тоже растет. И потому сейчас, продажа свежевыжатых соков как бизнес имеет потенциал.

Американцы первыми придумали сделать деньги на свежевыжатых соках. Смузи-бары появились в середине 90-х годов, и бизнес быстро распространился по всему миру. Доход ежегодный от продажи соков в США исчисляется миллиардами долларов. В России продажа свежевыжатых соков как бизнес появилась в последние годы, и быстро набирает популярность.

Торговый центр, крытый рынок, гипермаркет – лучшие места для смузи-бара. Прежде всего, нужно рассчитать, есть ли подходящая площадь для размещения стойки, оборудования, холодильника, барных стульев. Дизайн-оформление помещения очень важно –не обязательно дорого, главное, чтобы его было видно не только из близка. Про адекватный персонал даже говорить не будем. Плохая техника и ручная «доработка» будут отталкивать покупателей. Бесплатные кусочки льда – небольшой подарок запомнится и позволит привлечь больше клиентов в летнюю пору. Лучше заранее такой сок не готовить, а только при клиенте.

Следует изучить спрос, какие соки больше нравятся людям и на них делать упор. Необходим постоянный договор на поставку фруктов, чтобы не было сбоев. Как говорится, платья лучше продаются, если рядом лежат ремни. Также и с соками — можно продавать различные пончики, изделия из теста.

Наряду с хорошими и свежими фруктами, выберите лучшие соковыжималки и продажа свежевыжатых соков пойдет в гору. Обязательно должно быть две соковыжималки. Для цитрусовых и других фруктов. Для мандаринов, апельсинов, лимонов важен объем выхода продукта – обратите на это внимание при выборе соковыжималки.

Объем соковыжималки выбирается в зависимости от среднего количества посетителей в заведении. Дадим некоторые советы по выбору соковыжималки:

1)      Размер и форма контейнера, чем больше, тем лучше. Вдруг вы надумаете расширяться.

2)      Рабочая скорость должна изменяться. Сок прозрачнее и на вид менее привлекателен при малых скоростях – имейте ввиду.

3)      Различные насадки — большой плюс к модели.

4)      Тонкая сетка центрифуги из нержавеющей стали и мелкими отверстиями более качественна.

В последнее время есть еще одна возможность реализовать продажу свежевыжатых соков как бизнес: через терминалы, которые не требуют участие продавца. Главное всё подробно рассчитать и составить бизнес план.

Также можете прочитать статью о производстве декоративного камня как бизнес.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*