Маркетинг по Кеннеди, или жесткий бизнес менеджмент

маркетинг по кеннеди

Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Сегодня немного необычный пост. Знаете, прочитал много книг по бизнесу, и самое большое впечатление из всех на меня оставила «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди. Поэтому тема сегодня маркетинг по Кеннеди. Как вы поняли, я постараюсь поделиться самыми основными впечатлениями и выводами. Сделаю это очень просто: перечислю в списке самые главные моменты «маркетинга по Кеннеди».   Основные выводы […]

Читать дальше

Как привлечь новых клиентов для своего бизнеса

как привлечь новых клиентов

Приветствую, уважаемый читатель! В одной из предыдущих записей, мы рассмотрели 5 основных способов увеличить прибыль в своем бизнесе, и я обещал, что каждый из них мы отдельно будем разбирать. Вот и начинаю выполнять обещание — сегодня поговорим о том, как привлечь новых клиентов для своего бизнеса. Если вы только начинаете собственное дело, то этот пункт явно становиться основным — ведь […]

Читать дальше

Как составить план маркетинга из 7 предложений

как составить план маркетинга

Приветствую всех читателей нашего ресурса о бизнесе Предприниматель-Про. Сегодня очень короткая статья получиться, думаю. Поговорим о том, как составить план маркетинга в 7 предложений. Так что, возможно это и будет не объемная статья, но очень важная и полезная, я думаю. О том, что можно, и, главное, как составить план маркетинга в 7 предложений, первым заговорил всемирно известный Jay Conrad Levinson — отец […]

Читать дальше

Анализ отрасли через 40 вопросов

анализ отрасли

Анализ отрасли — это не только важный шаг при открытии собственного бизнеса, а еще и важный инструмент для ведения и развития собственного дела. Ведь делая анализ отрасли, (и собственного бизнеса в частности), предприниматель четко понимает где и в чем нужно добавить, а в чем опережает конкурентов. Это очень сильно помогает предпринимателю принимать правильные решения, согласитесь. А принятие правильных решений — основная задача […]

Читать дальше

Как изучить рынок и и зачем это нужно?

Как изучить рынок

В разделе «Как вести свое дело» на Предприниматель-Про есть статья «Как исследовать и сегментировать рынок?». Там говорили с практической точки зрения как изучить рынок, что нужно узнать и как определить свою ЦА. В настоящей статье поговорим больше о значении исследования рынка и о том, ответы на какие вопросы должны этим получить. Сначала давайте разберемся, что такое рынок. Я в который раз […]

Читать дальше

Сколько тратить на рекламу – вечная бизнес дилемма

Сколько тратить на рекламу

Суть маркетинга заключается в привлечении новых клиентов для вашего бизнеса. Необходимость в маркетинге и рекламе налицо. Возникает вопрос — а  сколько тратить на рекламу? Как определить? Од чего отталкиваться? Дилемма, однако. Причем, согласитесь — сколько тратить на рекламу  — одна из наиболее часто возникающих дилемм в бизнесе. Всегда масса вопросов; а стоит ли, если да то сколько, на какой период […]

Читать дальше