Как начать свой бизнес основательно и по-серьезному:
12 обязательных шагов


Скачать руководство

Скачайте чек-лист "14 показателей надежного бизнеса"
и проверьте, насколько устойчиво устроен Ваш бизнес!

Скачайте чек-лист и узнайте
12 обязательных шагов, которые надо пройти,
чтобы начать свой бизнес основательно и по-серьезному!

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

как заработать на чае

Как заработать на чае?

02.01.2014
советы начинающему руководителю

Советы начинающему руководителю или 15 моментов истины

05.01.2014
маркетинг по кеннеди

Маркетинг по Дену Кеннеди (автор книги "Жесткий менеджмент")

Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Сегодня немного необычный пост. Знаете, прочитал много книг по бизнесу, и самое большое впечатление из всех на меня произвела книга «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди. Поэтому тема сегодня: «маркетинг по Кеннеди». Как вы поняли, я постараюсь поделиться самыми основными впечатлениями и выводами. Сделаю это очень просто: перечислю в списке самые главные моменты «маркетинга по Кеннеди».

маркетинг по кеннеди

Маркетинг по Дену Кеннеди (автор книги «Жесткий менеджмент»)

Основные выводы из книги Дэна Кеннеди о бизнесе и маркетинге «Жесткий менеджмент»

  • В бизнесе самое главное – найти и применять только  самые эффективные, успешные и надежные стратегии маркетинга, рекламы и продаж.
  • Главный императив бизнеса – максимальная прибыль.
  • Для успеха — важнее работа над бизнесом, а не в бизнесе. Все, чем занимается владелец – стратегическое управление и маркетинг.
  • Скорость воплощения идеи – ничем незаменимое конкурентное преимущество.
  • Иногда хаос и неопределенность – хороший знак.
  • Каждый контакт с клиентом должен укреплять имидж компании.
  • Определить стандарты для своего бизнеса, позиционироваться (на основе реальных и настоящих  потребностей клиентов для каждого аспекта бизнеса). Это ваше «соглашение с клиентами».
  • Найти «точку-уже хорошо» для каждого аспекта бизнеса — бесценно.
  • Заимствуйте идеи у самых разнообразных компаний и отраслей – это дает преимущество, ведь у всех конкурентов обычно одинаково узкий кругозор.
  • Оправдания и прибыль несовместимы. На табло (какой-нибудь спортивной арены, имеется в виду) показывают результат, потому что это важно, а не причины, потому что это не важно.
  • Надо постоянно думать, как увеличить прибыль –  увеличить долю прибыльного рабочего времени, найти новые способы маркетинга и рекламы, как удержать каждого клиента, как получить рекомендации, что вовсе не стоит делать, что нужно делегировать и пр., и пр.
  • Продажа – это не акт, а процесс. Выясните самый эффективный алгоритм продажи и вынудите всех сотрудников четко следовать ему.
  • Правильная система продаж + правильные продавцы  = выдающийся результат.
  • Ведение клиента (follow-up) – обязательный инструмент успешного бизнеса. В том числе, поддерживание «живой» и актуальной клиентской базы.
  • Тайм менеджмент!!!  Безжалостная дисциплина.
  • Важнейшее умение предпринимателя – четкое понимание того, что ты можешь и чего не можешь. Иногда умение отказаться от чего-то – путь к успеху.
  • Важно не быть «белкой в колесе».
  • Причины НЕ принять решение всегда будет и много (надо глубже изучить вопрос, надо подумать над бизнес идеей, надо внести в список, надо сделать бизнес-план тщательнее и т. п.).
  • Определиться для себя, каких три главных дела (фактора) для получения прибыли от бизнеса? Их надо делать каждый день!

В конце добавим, что если вы собираетесь открыть свой бизнес, у вас всегда должен быть ответ на следующие вопросы:

  • Кто является покупателем моего товара и/или услуги?
  • Сколько покупатель готов заплатить за этот продукт?
  • Где он его найдет, или как я его (продукт) до него (покупателя) донесу?
  • Какая будет себестоимость продукта и можно ли на нем заработать?

Вот такая вот статья на Предприниматель-Про сегодня. Коротко о главном, можно сказать, как в новостях, правда, некоторых :-). А вы читали Кеннеди?

Спасибо, что прочли статью! Буду очень признателен, если поделитесь ссылкой в соцсетях:


3 Комментарии

  1. Дуолан:

    спасибо очень полезная информация)

  2. леонид:

    Да всё это хорошо но конкурентная борьба диктует свои правила и иногда приходится работать с непорядочными клиентами которые ждут момента кинуть и при этом они ни чем не рискуют на место старого поставщика в очереди стоят десять новых с таким же продуктом на кого списывать убытки если торговые настроены клиент всегда прав по вашим рекомендациям

    • ivche79:

      Леонид, спасибо за комментарий!
      Я Вас процитирую: «они (клиенты) ни чем не рискуют, на место старого поставщика в очереди стоят десять новых»…
      Нужно сделать так, чтобы они чем-то все таки рисковали. То есть, предложить что-то больше, чем остальные поставщики. Чтобы не каждый поставщик мог (или захотел) это предложить. Ну не знаю, очень быстрая доставка, накопительные какие-то бонусы, товар на реализацию, рассрочки… примеры банальные, скорее всего, не те, что нужно, Вам надо подумать над этим, Вам виднее, конечно. Я понимаю, что это проще сказать, чем сделать, но все же… Мне кажется что именно это выход из такой ситуации. Чтобы они все таки задумывались — а будет ли все точно так же с новым поставщиком? Но для этого, опять же, они должны получать что-то большее, чем просто приемлемая цена (или что-либо еще, что могут получить у любого поставщика).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Извините, но материалы пока недоступны. Наша задача – сделать их максимально полезными и актуальными, а не выдавать абы что под обложкой обучающего материала. Как только это сделаем, откроем доступ. Пока что вы можете подписаться на рассылку.


×