Как составить коммерческое предложение правильно?

как составить коммерческое предложение

Здравствуйте друзья! В последнее время на Предприниматель-Про немало говорили о том, как и за счет чего повысить продажи, рассматривали как продают товары мировые гиганты, да и вообще много говорили о продажах. Сегодня поговорим о том, как составить коммерческое предложение правильно, и таким образом, в определенном смысле завершаем тему продажи в бизнесе (говорю в определенном смысле, имея в виду то, что возвращаться к […]

Читать дальше

Продавать больше и дороже: продолжаем увеличивать прибыль

продавать больше и дороже

Продолжаем увеличивать прибыль в своем бизнесе друзья. На Предприниматель-Про пришла очередь третьего уровня увеличения прибыли — продавать больше и дороже. (Про первых двух — здесь и здесь соответственно). Это означает, что вы должны стараться продавать и больше и дороже каждому покупателю. Но это должно быть логично, быть подкреплено какой-то стратегией, и иметь некую тактику. Чтобы это не было слишком громоздким […]

Читать дальше

Как повысить прибыль: завершение продажи

как повысить прибыль

В одной из предыдущих статей на Предприниматель-Про, мы начали говорить о том, как повысить прибыль в своем бизнесе, и назвали там 5 основных способов. О первом читайте здесь, а сегодня поговорим о втором: Как повысить прибыль — завершение продажи. Сразу понятно, что идет речь о том, чтобы продать как можно большему числу обратившимся клиентов. Конечно, не все которые позвонили, зашли в магазин, […]

Читать дальше

Как хорошо продавать товар — учимся на примере Amazon

как хорошо продавать товар

Здравствуйте, уважаемый предприниматели! Здесь на Предприниматель-Про неоднократно говорилось о том, что продажи, наряду с маркетингом, это в бизнесе чуть ли не все. Поэтому, давайте сегодня посмотрим, как хорошо продавать товар, посмотрев как это делает самый большой продавец в мире — Amazon.com. Ничего придумывать не будем, просто пройдемся по маршруту, который предлагает данный сайт своим покупателям. Хочу отметить, что то, что […]

Читать дальше

Как увеличить продажи, или 4 способа, чтобы воронка продаж всегда была полной

Как увеличить продажи

В предыдущей статье «Как повысить продажи, или из чего состоит процесс продажи» писали о том, где и на каких этапах процесса продажи можно воздействовать, и увеличить продажи в своем бизнесе. В настоящей статье продолжаем рассуждать о том, как увеличить продажи, но уже с точки зрения воронки продаж и ее показателях. Хотя, конечно, это один и тот же процесс. Только здесь […]

Читать дальше

Как повысить продажи, или из чего состоит процесс продажи

как повысить продажи

Как повысить продажи? – вопрос, чуть ли не самый важный для существования и развития бизнеса в целом. Процесс продаж происходить не просто так и не в одном этапе, а на разных уровнях воронки продаж. Вы, конечно, знаете, что воронка продаж – это визуализация процесса продажи от момента привлечения внимания потребителей к вашей продукции и до совершения покупки клиентом. Соответственно, и […]

Читать дальше

Обязанности продавца консультанта – история одного (НЕ) продавца

обязанности продавца консультанта

Почему такое название? Потому что не каждый продавец — продавец. И не каждый продавец консультант знает свои обязанности. А ведь обязанности продавца консультанта простые — консультировать и продавать. Правда ведь? Но, давайте по порядку. Есть книга о которой я читал довольно много в Интернете и был готов заказать ее через Amazon. Было это уже достаточно давно, но тем не менее. Идет речь […]

Читать дальше