Факторы которые влияют на развитие бизнеса

Факторы, влияющие на развитие бизнеса

20.12.2013
Из чего состоит потенциал бизнеса

Из чего состоит потенциал бизнеса – 10 основных элементов

20.12.2013

Продолжаем рассказывать о том, как открыть и вести свое дело на Предприниматель-Про. Сегодня очень хорошая тема: “как сделать бизнес прибыльным?“. Если честно, мне кажется, что не всем и не совсем понятно, как бизнес становится прибыльным. Я понимаю, что было бы высокомерно с моей стороны сказать, что я вам сейчас расскажу, как сделать свой бизнес прибыльным, и он вдруг станет сверх прибыльным. Я вам не расскажу, как сделать конкретно ваш бизнес прибыльным, я буду говорить о том, откуда в принципе берется прибыль, и немного о том, как продавать и продвигать свою продукцию.

Как сделать бизнес прибыльным

Как сделать бизнес прибыльным?

 Что вы должны делать, чтобы бизнес стал более прибыльным?

Давайте разделим на несколько групп то, что вы должны делать, чтобы сделать бизнес более прибыльным. Их немного, но улучшив каждую из них, вы многократно сможете поднять уровень прибыли вашего бизнеса. Итак, вот, что вы как предприниматель и владелец бизнеса должны делать:

  • Привлекать большее число потенциальных клиентов.
  • Переводить, как можно большее число из них в реальных покупателей.
  • Каждому покупателю продавать, как можно больше и как можно дороже.
  • Продавать, как можно большему числу людей больше одного раза.
  • Сокращать собственные расходы.

Вот они, 5 групп ваших действий (или задач, как хотите), которые однозначно приведут к увеличению прибыли в вашем бизнесе. Рассмотрим каждую группу отдельно.

1. Привлекать большее число потенциальных клиентов

Оно же – привлечь внимание в статье “Факторы, влияющие на развитие бизнеса“. Там, я уже говорил, что это ваш маркетинг и реклама, т.е. все то, чем вы привлекаете свою аудиторию. Тут вроде все понятно, углубляться не будем. Более подробно о том, как привлечь больше клиентов здесь.

2. Превращать, как можно большее число потенциальных клиентов в реальных покупателей

Здесь уже идет речь о конверсии и работе с вашими потенциальными клиентами на входе в воронку продаж, о чем я писал здесь. Это, по сути, работа продавцов в вашем бизнесе – это они должны потенциальному, обратившемуся клиенту продать, т.е. сделать его реальным покупателем. Оттуда и важность того, насколько грамотно организован процесс продаж в вашем бизнесе. Отдельная статья о том, как закрывать больше сделок и завершать продажи, готова.

3. Каждому покупателю продавать, как можно больше и как можно дороже

Чтобы ваш бизнес стал прибыльным, конечно же, вы должны стараться продавать и больше, и дороже каждому покупателю. Не просто так, а создав дополнительную ценность и выгоду для потребителя. В одной из следующих статей я напишу об этом больше. Здесь скажу, что обязательно надо использовать такие приемы, как  front-end и back-end, дополнительный сервис к товару или услуге (соответственно, цена выше), разные поощрения, манипуляции (в хорошем смысле) ценой и т. п.

4. Продавать, как можно большему числу людей больше одного раза

Это означает, что, во-первых, вы должны выполнять свою работу хорошо, во-вторых, вести базу клиентов и, в-третьих, грамотно с ней работать. О том, насколько дешевле удержать клиента, чем привлечь нового, даже напоминать, наверное, не стоит. Кроме основного условия, а это полная удовлетворенность клиента вашей работой или качеством товара, применяйте еще разные клиентские программы, обслуживание после продажи, регулярное напоминание о себе (не спам!!) и т. п. Это сделает ваш бизнес более прибыльным, помните.

5. Сокращать собственные расходы

Что-либо писать нужно? По-моему, все понятно:-). Хотя скажу то, что много раз говорю – контролируйте все, анализируйте и делайте выводы. Так, вы сможете понять, где сократить расходы в своем бизнесе. Там, где эффективность меньше всего, естественно. А для этого опять же нужен учет и контроль, правильно? А не потраченные впустую деньги, тоже прибыль, согласитесь.

В конце хотелось бы отметить, что я планирую по каждому из этих пунктов написать отдельную статью и более наглядно показать, как сделать бизнес прибыльным. Надеюсь, это будет очень скоро, а пока делитесь своим опытом в комментариях.

Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:


Автор:

Игор Ивчевски

Предприниматель, Маркетинг-аналитик, Специалист по "pre-click" маркетингу в Интернете.
Все публикации автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *