Как начать свой бизнес основательно и по-серьезному:
12 обязательных шагов


Скачать руководство

Скачайте чек-лист "14 показателей надежного бизнеса"
и проверьте, насколько устойчиво устроен Ваш бизнес!

Скачайте чек-лист и узнайте
12 обязательных шагов, которые надо пройти,
чтобы начать свой бизнес основательно и по-серьезному!

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

бизнес без правил

Бизнес без правил — правила, которые можно не соблюдать

21.08.2013
начало собственного бизнеса

Начало собственного бизнеса — избегайте пессимистов

21.08.2013
закрытие малого бизнеса

Почему малый бизнес часто закрывается?

За последние 12 месяцев в моем районе я видел 2 случая закрытия малого бизнеса. Оба раза наблюдал, как закрываются два розничных магазина по истечении 6-ти месяцев с момента их открытия. Интересно, что на том же месте через месяц, уже другой предприниматель начал тот же бизнес. Слишком смелый, говорили многие! Но на днях я зашел, и там было несколько клиентов, которые делали покупки. Браво, то есть лучше, чем предыдущий предприниматель. Начать свой бизнес – это не просто найти локацию и открыть ларек (хотя локация сверх важна, конечно). Как раз после этих мероприятий и начинается реальный бизнес. Предприниматель уже в самом деле предпринимает активности, чтобы привлечь клиентов (маркетингом), чтобы управлять финансами и персоналом…

закрытие малого бизнеса

Почему малый бизнес часто закрывается?

На рынке много таких же или аналогичных предприятий, но через несколько лет перейти к следующему этапу жизненного цикла удается только небольшому проценту. И снова тот же вопрос: «Почему предприятия терпят неудачу?». Почему малый бизнес закрывается так часто? По данным исследования, опубликованного Джоном Мерфи, бизнесы чаще всего закрываются по следующим причинам:

1. Плохое понимание или отсутствие навыков управления денежным потоком — 82%.

2. Начало бизнеса без достаточного объема финансов  — 79%.

3. Отсутствие качественных бизнес-планов — 78%.

4. Установка неуместных цен на продукцию — 77%.

5. Слишком много оптимизма в прогнозировании продаж — 73%.

6. Игнорирование и незнание собственных слабостей — 70%.

7. Недостаточное продвижение бизнеса — 64%.

8. Недостаток бизнес-опыта — 63%.

9. Неумение делегировать — 58%.

10. Найм не тех людей — 56%.

11. Непонимание или игнорирование конкуренции — 55%.

12. Слишком много внимания на одного клиента — 47%.

В другом анализе наиболее распространенными причинами выхода из строя предприятий называются:

1. Предприниматель не имеет опыта.

2. Предприниматель не имеет достаточно средств.

3. Предприниматель выбрал плохое расположение (локация).

4. Предприниматель плохо управляет инвентаризацией.

5. Предприниматель слишком много инвестирует в основной капитал.

6. Предприниматель берет плохие кредиты.

7. Личное использование бизнес-финансов.

8. Неожиданный рост.

Оба анализа и исследования действительно показывают, что закрытие малого бизнеса чаще всего происходит, потому что предприниматели либо не знают, либо пропускают некоторые элементы в планировании и ведении дел. И в самом деле, я не уверен, сделал ли каждый предприниматель перед тем, как открывать бизнес, бизнес-план, анализ местоположения, реальный анализ денежных потоков, план повторных продаж и т. п.

Имейте в виду, что эти моменты действительно могут иметь катастрофические последствия для Вашего нового бизнеса. А, чтобы до этого не дошло, читайте как продвигать и сбыть товар.

Спасибо, что прочли статью! Буду очень признателен, если поделитесь ссылкой в соцсетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Извините, но материалы пока недоступны. Наша задача – сделать их максимально полезными и актуальными, а не выдавать абы что под обложкой обучающего материала. Как только это сделаем, откроем доступ. Пока что вы можете подписаться на рассылку.


×