Как найти идею для бизнеса, кажется, самая простая часть любого предпринимательского процесса. Они здесь вокруг нас, они везде. Возьми да делай! Но все ли так просто?
Более важный вопрос в процессе «как найти идею для бизнеса» заключается в том, достойны ли эти идеи того, чтобы начать собственный бизнес.
Вопрос усложняется тем, что сами предприниматели не являются теми, кто должен оценивать идеи, а это делает рынок и потенциальные покупатели. И от их выбора зависит, насколько будет успешна та или иная бизнес-идея.
Итак, как найти работающую идею для бизнеса?
1. Знай себя
Вам нужно будет построить бизнес на своей идее, управлять им, работать с различными задачами, если вы хотите, чтобы ваша идея была доведена до конца. Готовы ли вы? Чтобы понять, ответьте себе на несколько вопросов:
- Что вы знаете?
- Какие у вас навыки?
- Каков ваш опыт?
- Что другие говорят о ваших знаниях, навыках, опыте?
- Над чем бы вы хотели работать?
2. Взгляд в будущее
Если вы знаете себя, свои возможности, потенциал, навыки и опыт, вы быстро начнете видеть в будущее, чтобы найти что-то интересное для себя и ваших потенциальных покупателей. Несколько подсказок о том, как можно «видеть в будущее», т.е. как найти работающую идею для бизнеса:
- Что бы Вы хотели, и что можете сделать в будущем на основе своих знаний, навыков и опыта?
- Как жизнь потенциального покупателя может быть улучшена благодаря вашим знаниям, навыкам и опыте?
- Какими будут будущее и тенденции рынка или отрасли, исходя из ваших знаний, навыков и опыта?
3. Будьте близко к рынку
На третьем этапе ваша задача состоит в том, чтобы стать ближе к потенциальным клиентам и постепенно наращивать привычку слушать. Вы можете узнать многое непосредственно с рынка, слушая ваших потенциальных покупателей. Обращайте внимание на следующее:
- Что они хотят?
- Как они сейчас решают те проблемы, которые вы хотите решить для них, выпустив свой продукт или услугу?
- Можете ли вы говорить с ними? Что вы можете обещать?
- Чем вы можете помочь, чтобы они могли улучшить свою жизнь?
4. Начните с чего-нибудь, а затем совершенствуйте
Теперь, так как у вас уже есть достаточно информации для вас и ваших будущих потенциальных покупателей, вы можете начать строить что-то. Что-то, что может быть проверено не вами, а непосредственно клиентами. Чтобы легче понять, что это такое может быть, вот несколько подсказок:
- Что это такое, что вы можете быстро создать и предложить своим клиентам?
- Каким образом вы можете это предложить?
- Как клиенты могут протестировать?
- Как будете получать обратную связь от клиентов?
- Что вам нужно будет улучшить в вашей следующей версии продукта / услуги?
5. Окончательная версия
Поскольку ваш продукт и / или услуга уже сформирована, вы можете начать создание окончательной версии.
Но не стоит останавливаться на достигнутом. Итоговый продукт не является таковым в истинном смысле этого слова, потому что вы должны продолжать улучшать его постоянно. А понять, где больше всего требуются улучшения, сможете, ответив на следующие вопросы:
- Какова реальная версия вашего продукта/услуги?
- Как доставить продукт своим клиентам?
- Кто ваши ключевые партнеры?
- Как вы поддерживаете связь с вашими клиентами?
- Какой ваш самый важный ресурс?
Я надеюсь, что вы хотя бы немного приблизились к ответу на вопрос: «Как найти идею для бизнеса?». И что вы поняли, что это серьезный вопрос, который требует анализа и разработки не менее, чем любой другой бизнес-процесс.