как выжить малому бизнесу

Как выжить малому бизнесу или чем малый бизнес сильнее крупного?

16.09.2013
окраска фасадов домов

Окраска фасадов домов как бизнес-идея

18.09.2013
Продажа свежевыжатых соков как бизнес

Идея для бизнеса: продажа свежевыжатых соков

Продолжаем предлагать бизнес идеи? Надеюсь, они вас натолкнут на то, чтобы открыть свое дело. Натуральные соки хорошо продаются. Свежие фрукты привлекают покупателей так, что продажа свежевыжатых соков как бизнес, становится всё более выгодным занятием. Соки в упаковке, которые покупаем в супермаркетах, сделаны в основном из концентратов. Цена, конечно, сравнительно не высока, но для многих это не совсем тот сок, который хочется пить, нет?

Продажа свежевыжатых соков как бизнес

Идея для бизнеса: продажа свежевыжатых соков

Все стали заботиться о своем здоровье, каждый наслышан о витаминах и микроэлементах, о натуральных и экологически чистых продуктах. Пришло время, когда люди по-настоящему стараются быть красивыми и здоровыми. Заодно, как бы кто ни говорил, платежеспособность населения тоже растет. И потому сейчас, продажа свежевыжатых соков как бизнес имеет потенциал.

Американцы первыми придумали делать деньги на свежевыжатых соках. Смузи-бары появились в середине 90-х годов, и бизнес быстро распространился по всему миру. Ежегодный доход от продажи соков в США исчисляется миллиардами долларов. В России продажа свежевыжатых соков как бизнес появилась в последние годы, и быстро набирает популярность.

Торговый центр, крытый рынок, гипермаркет – лучшие места для смузи-бара. Прежде всего, нужно рассчитать, есть ли подходящая площадь для размещения стойки, оборудования, холодильника, барных стульев. Дизайн-оформление помещения очень важно – необязательно дорого, главное, чтобы его было видно из далека. Про адекватный персонал даже говорить не будем. Плохая техника и ручная «доработка» будут отталкивать покупателей. Бесплатные кусочки льда – небольшой подарок запомнится и позволит привлечь больше клиентов в летнюю пору. Лучше заранее такой сок не готовить, а только при клиенте.

Следует изучить спрос, какие соки больше нравятся людям и на них делать упор. Необходим постоянный договор на поставку фруктов, чтобы не было сбоев. Как говорится, платья лучше продаются, если рядом лежат ремни. Также и с соками – можно продавать различную выпечку, полезные десерты.

Наряду с хорошими и свежими фруктами, выберите лучшие соковыжималки, и продажа свежевыжатых соков пойдет в гору. Обязательно должно быть две соковыжималки. Для цитрусовых и других фруктов. Для мандаринов, апельсинов, лимонов важен объем выхода продукта – обратите на это внимание при выборе соковыжималки.

Объем соковыжималки выбирается в зависимости от среднего количества посетителей в заведении. Дадим некоторые советы по выбору соковыжималки:

1)      Размер и форма контейнера – чем больше, тем лучше. Вдруг вы надумаете расширяться.

2)      Рабочая скорость должна изменяться. Сок прозрачнее и на вид менее привлекателен при малых скоростях – имейте ввиду.

3)      Различные насадки – большой плюс к модели.

4)      Тонкая сетка центрифуги из нержавеющей стали и мелкими отверстиями более качественна.

В последнее время есть еще одна возможность реализовать продажу свежевыжатых соков как бизнес: через терминалы, которые не требуют участие продавца. Главное всё подробно рассчитать и составить бизнес-план.

Также можете прочитать статью о производстве декоративного камня как бизнес.

Спасибо, что прочли статью! Буду очень признателен, если поделитесь ссылкой в соцсетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Извините, но материалы пока недоступны. Моя задача – сделать их максимально полезными и актуальными, а не выдавать абы что под обложкой обучающего материала. Как только это сделаю, сразу открою доступ. Пока что вы можете оставить свой email, чтобы я вас оповестили о запуске программ обучения.

На какой адрес в будущем присылать Вам материалы?








*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×
Извините, но рассылка еще не готова. Моя задача – сделать ее максимально полезной и актуальной, а не запускать абы что. Я работаю над материалами и очень надеюсь на ваше понимание. Но, если хотите, можете записаться в предварительный список и в момент запуска рассылки получить ценные бонусы, как первые подписчики!

На какой адрес в будущем присылать Вам материалы?








*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×
Как начать свой бизнес основательно и по-серьезному:
12 обязательных шагов


Скачать руководство

Извините, но материалы еще не готовы. Моя задача – сделать их максимально полезными, а не отправлять вам абы что. Я работаю над ними и очень надеюсь на ваше понимание. Но, если хотите, можете оставить свой email, и как только чек-лист будет готов, я тут же вышлю его вам!

На какой адрес в будущем прислать чек-лист?








*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Извините, но материалы еще не готовы. Моя задача – сделать их максимально полезными, а не отправлять вам абы что. Я работаю над ними и очень надеюсь на ваше понимание. Но, если хотите, можете оставить свой email, и как только чек-лист будет готов, я тут же вышлю его вам!

На какой адрес в будущем прислать чек-лист?








*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Извините, но рассылка еще не готова. Моя задача – сделать ее максимально полезной и актуальной, а не запускать абы что. Я работаю над материалами и очень надеюсь на ваше понимание. Но если хотите, можете записаться в предварительный список, и в момент запуска рассылки получить ценные бонусы, как первые подписчики!

На какой адрес в будущем присылать Вам материалы?








*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"





*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"