жизненный цикл продукта на примере Commodore

Жизненный цикл продукта — пример Commodore

21.08.2013
как правильно начать свой бизнес

Как правильно начать свой бизнес или как избежать бизнес катастрофы

21.08.2013
факторы развития малого бизнеса

Цена, как фактор развития бизнеса

Цена, по которой вы продаете свою продукцию и/или услуги входит в основные факторы развития малого бизнеса. У вас могут быть продажи, у вас может быть доход, у вас есть много клиентов, но ваш бизнес все равно с трудом выживает. Финансы являются самым важным фактором развития и даже выживания малого бизнеса. Без денег вы не сможете организовать бизнес. Без денег нет выживания, не говоря уже о росте и развитии бизнеса. Каждый бизнес, как открытая система – работает на основе входа и выхода денег. При этом, вход денег всегда должен быть больше выхода.

факторы развития малого бизнеса

Цена, как фактор развития бизнеса

Основной целью каждого предпринимателя является создание высокорентабельного бизнеса. Чем больше вход денег и меньший выход, тем больше и прибыль. Вход денег напрямую зависит от цены и количества реализованной продукции или услуг. Тем самым и факторы развития малого бизнеса более благополучные.

Чем ниже цена Ваших продуктов и услуг,  тем ниже и вход денег в бизнесе. Низкий вход денег носит опасность, что бизнес не сможет покрыть расходы и риск неудачи увеличивается. Соответственно, факторы развития бизнеса менее благополучные.

Поэтому всегда устанавливайте цену вашего продукта и/или услуги так, чтобы ваши продажи принесли больше, чем все бизнес расходы и обеспечили прибыль, которая, собственно, и является целью бизнеса.

 

Ваш бизнес имеет два вида затрат:

  • Переменные расходы – эти затраты плотно связаны с вашим бизнесом и с увеличением продаж они тоже растут.
  • Фиксированные расходы – это затраты, которые не изменяются в течение определенного периода времени и не напрямую зависят от продаж.

Иногда случаются ошибки, когда постоянные затраты не учитываются при ценообразовании, хотя необходимо принять их во внимание при установлении цены. Мы всегда сосредоточены, в первую очередь, на переменных расходах, рассчитывая продажную цену по простой формуле:

себестоимость продукта + маржа = отпускная цена.

Но включение постоянных затрат в цену является также необходимой частью факторов развития малого бизнеса. И включение зависит от двух основных параметров:

  • Количество различных типов продуктов или услуг, которые мы продаем.
  • Прогноз продажи различных видов продукции и услуг. Этот прогноз важен, потому что именно от количества продаж зависит, какой процент фиксированных расходов мы должны включить в цену продукта или услуги.

При этом, конечно же, цена должна соответствовать рынку. Это означает, что Вы не можете просто продавать дорого. Для этого вы должны предоставлять какие-то дополнительные услуги, иметь суперпродукт или другим образом выделяться среди конкурентов. Демпинг (снижение цен) – самый плохой способ выделиться.

Вместо вывода: предпринимателю, тем более начинающему (здесь советы начинающему руководителю), абсолютно необходимо работать над своим УТП (уникальным торговым предложением). Только, если вы в чем-то уникальны, сможете продавать свой товар или услугу дороже конкурентов и этим создадите благополучные факторы развития вашего бизнеса. И обязательно прочитайте, что о бизнесе и маркетинге думает Кеннеди.

Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:


Автор:

Игор Ивчевски

Предприниматель, Маркетинг-аналитик, Специалист по "pre-click" маркетингу в Интернете, Отец троих детей.
Все публикации автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Извините, но материалы пока недоступны. Моя задача – сделать их максимально полезными и актуальными, а не выдавать абы что под обложкой обучающего материала. Как только это сделаю, сразу открою доступ. Пока что вы можете оставить свой email, чтобы я вас оповестили о запуске программ обучения.

На какой адрес в будущем присылать Вам материалы?



*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×
Извините, но рассылка еще не готова. Моя задача – сделать ее максимально полезной и актуальной, а не запускать абы что. Я работаю над материалами и надеюсь на Ваше понимание. А пока могу предложить Вам скачать полезные материалы:
×
Как начать свой бизнес основательно и по-серьезному:
12 обязательных шагов


Скачать руководство

Скачайте чек-лист "14 показателей бизнеса, которые Вы должны наладить, если хотите развивать бизнес в условиях жесткой конкуренции"

На какой адрес прислать Вам материалы?

Скачайте чек-лист "12 обязательных шагов, которые Вы должны пройти, если хотите начать бизнес и не прогореть за 3 месяца"

На какой адрес прислать Вам материалы?

Извините, но рассылка еще не готова. Моя задача – сделать ее максимально полезной и актуальной, а не запускать абы что. Я работаю над материалами и очень надеюсь на ваше понимание. Но если хотите, можете записаться в предварительный список, и в момент запуска рассылки получить ценные бонусы, как первые подписчики!

На какой адрес в будущем присылать Вам материалы?



*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"





*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"