Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Сегодня немного необычный пост. Знаете, прочитал много книг по бизнесу, и самое большое впечатление из всех на меня произвела книга “Жесткий менеджмент” Дэна Кеннеди. Поэтому тема сегодня: “маркетинг по Кеннеди”. Как вы поняли, я постараюсь поделиться самыми основными впечатлениями и выводами. Сделаю это очень просто: перечислю в списке самые главные моменты “маркетинга по Кеннеди”.

Маркетинг по Дену Кеннеди (автор книги “Жесткий менеджмент”)
Основные выводы из книги Дэна Кеннеди о бизнесе и маркетинге “Жесткий менеджмент”
- В бизнесе самое главное – найти и применять только самые эффективные, успешные и надежные стратегии маркетинга, рекламы и продаж.
- Главный императив бизнеса – максимальная прибыль.
- Для успеха – важнее работа над бизнесом, а не в бизнесе. Все, чем занимается владелец – стратегическое управление и маркетинг.
- Скорость воплощения идеи – ничем незаменимое конкурентное преимущество.
- Иногда хаос и неопределенность – хороший знак.
- Каждый контакт с клиентом должен укреплять имидж компании.
- Определить стандарты для своего бизнеса, позиционироваться (на основе реальных и настоящих потребностей клиентов для каждого аспекта бизнеса). Это ваше «соглашение с клиентами».
- Найти «точку-уже хорошо» для каждого аспекта бизнеса – бесценно.
- Заимствуйте идеи у самых разнообразных компаний и отраслей – это дает преимущество, ведь у всех конкурентов обычно одинаково узкий кругозор.
- Оправдания и прибыль несовместимы. На табло (какой-нибудь спортивной арены, имеется в виду) показывают результат, потому что это важно, а не причины, потому что это не важно.
- Надо постоянно думать, как увеличить прибыль – увеличить долю прибыльного рабочего времени, найти новые способы маркетинга и рекламы, как удержать каждого клиента, как получить рекомендации, что вовсе не стоит делать, что нужно делегировать и пр., и пр.
- Продажа – это не акт, а процесс. Выясните самый эффективный алгоритм продажи и вынудите всех сотрудников четко следовать ему.
- Правильная система продаж + правильные продавцы = выдающийся результат.
- Ведение клиента (follow-up) – обязательный инструмент успешного бизнеса. В том числе, поддерживание “живой” и актуальной клиентской базы.
- Тайм менеджмент!!! Безжалостная дисциплина.
- Важнейшее умение предпринимателя – четкое понимание того, что ты можешь и чего не можешь. Иногда умение отказаться от чего-то – путь к успеху.
- Важно не быть «белкой в колесе».
- Причины НЕ принять решение всегда будет и много (надо глубже изучить вопрос, надо подумать над бизнес идеей, надо внести в список, надо сделать бизнес-план тщательнее и т. п.).
- Определиться для себя, каких три главных дела (фактора) для получения прибыли от бизнеса? Их надо делать каждый день!
В конце добавим, что если вы собираетесь открыть свой бизнес, у вас всегда должен быть ответ на следующие вопросы:
- Кто является покупателем моего товара и/или услуги?
- Сколько покупатель готов заплатить за этот продукт?
- Где он его найдет, или как я его (продукт) до него (покупателя) донесу?
- Какая будет себестоимость продукта и можно ли на нем заработать?
Вот такая вот статья на Предприниматель-Про сегодня. Коротко о главном, можно сказать, как в новостях, правда, некоторых :-). А вы читали Кеннеди?
3 Комментарии
спасибо очень полезная информация)
Да всё это хорошо но конкурентная борьба диктует свои правила и иногда приходится работать с непорядочными клиентами которые ждут момента кинуть и при этом они ни чем не рискуют на место старого поставщика в очереди стоят десять новых с таким же продуктом на кого списывать убытки если торговые настроены клиент всегда прав по вашим рекомендациям
Леонид, спасибо за комментарий!
Я Вас процитирую: “они (клиенты) ни чем не рискуют, на место старого поставщика в очереди стоят десять новых”…
Нужно сделать так, чтобы они чем-то все таки рисковали. То есть, предложить что-то больше, чем остальные поставщики. Чтобы не каждый поставщик мог (или захотел) это предложить. Ну не знаю, очень быстрая доставка, накопительные какие-то бонусы, товар на реализацию, рассрочки… примеры банальные, скорее всего, не те, что нужно, Вам надо подумать над этим, Вам виднее, конечно. Я понимаю, что это проще сказать, чем сделать, но все же… Мне кажется что именно это выход из такой ситуации. Чтобы они все таки задумывались – а будет ли все точно так же с новым поставщиком? Но для этого, опять же, они должны получать что-то большее, чем просто приемлемая цена (или что-либо еще, что могут получить у любого поставщика).