Как начать свой бизнес основательно и по-серьезному:
12 обязательных шагов


Скачать руководство

Извините, но материалы еще не готовы. Моя задача – сделать их максимально полезными, а не отправлять вам абы что. Я работаю над ними и очень надеюсь на ваше понимание. Но, если хотите, можете оставить свой email, и как только чек-лист будет готов, я тут же вышлю его вам!

На какой адрес в будущем прислать чек-лист?



*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Извините, но материалы еще не готовы. Моя задача – сделать их максимально полезными, а не отправлять вам абы что. Я работаю над ними и очень надеюсь на ваше понимание. Но, если хотите, можете оставить свой email, и как только чек-лист будет готов, я тут же вышлю его вам!

На какой адрес в будущем прислать чек-лист?



*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

*отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Как стимулировать сотрудников, или об ошибках материального стимулирования

прокат детских машин

Прокат детских машин как бизнес-идея

12.01.2014
как наладить бизнес

Как наладить бизнес

25.07.2018
как стимулировать сотрудников

Как надо стимулировать сотрудников

Вопрос о том, как стимулировать сотрудников – один из важнейших в бизнесе, несомненно. Ошибки при мотивации персонала в трудовом коллективе могут привести к снижению трудовой дисциплины или демотивации персонала. В итоге, это может снизить показатели производства и нанести ущерб бизнесу. Об этом данная статья на Предприниматель-Про.

как стимулировать сотрудников

Как надо стимулировать сотрудников, или об ошибках материального стимулирования

Какие ошибки мотивации сотрудников считаются самыми распространёнными?

Перечислим несколько стандартных ошибок, допускаемых руководителями, и надеемся, что они помогут вам лучше понять, как стимулировать сотрудников и улучшать таким образом свой бизнес.

Ошибка №1. Невыполнение обязательств по выплате вознаграждения

В таком случае сотрудники демотивируются и со временем перестают доверять руководству, а некоторые даже уходят из компании. 

Ошибка №2. Гарантия выплаты премии

Если стимулировать сотрудников гарантированными премиями, то они зачастую воспринимают премию, как часть своего оклада. Им не требуется прилагать усилий для её получения. А если вы решите не платить премию, то вы получите в ответ волну недовольства.

Ошибка №3. Завышение планов (нормативов)

В этом случае сотрудник не стремится выполнить план, потому что его выполнение просто невозможно. Такая схема стимулирования сотрудников ни к чему не приведет.

Ошибка №4. Копирование той или иной схемы мотивации без учёта тех особенностей, которые имеются в определённом подразделении предприятия.

Любое подразделение бизнеса имеет свои специфики, и это нужно учитывать при разработке схемы и методов стимулирования сотрудников на предприятии.

Ошибка №5. Сложность выбранной схемы мотивации.

В таком случае работники предприятия не понимают того, как именно действует схема мотивации, и что от них требуется для получения премии. Но схема мотивации стимулирует сотрудников на выполнение работы, а поэтому должна быть понятной для них.

Ошибка №6. Стимулирование тех сотрудников, которые показывают самые лучшие результаты.

В этом случае, со временем остальные сотрудники будут считать, что они не сумеют продать больше, чем премируемый сотрудник, так что нечего и напрягаться.

Ошибка №7. Отсутствие каких-либо корректив в схеме мотивации и стимулировании.

Руководство предприятия должно время от времени менять схему мотивации. Только в этом случае бизнес сможет развиваться. Иначе схема стимулирования не будет работать должным образом.

Ошибка №8. Некорректно сформулированы показатели стимулирования.

Если показатели стимулирования сотрудников прописаны нечётко и отсутствует какая-либо объективность, то в этом случае тоже очень сложно добиться успеха. В этом случае всё отдано на откуп руководству и его субъективной оценке ситуации. Но от этого может пострадать бизнес.

Надеемся, что эти советы помогут вам не совершать ошибок при стимулировании персонала предприятия с помощью премиальных выплат.

Спасибо, что прочли статью! Буду очень признателен, если поделитесь ссылкой в соцсетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Извините, но материалы пока недоступны. Моя задача – сделать их максимально полезными и актуальными, а не выдавать абы что под обложкой обучающего материала. Как только это сделаю, сразу открою доступ. Пока что вы можете оставить свой email, чтобы я вас оповестили о запуске программ обучения.

На какой адрес в будущем присылать Вам материалы?



*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×
Извините, но рассылка еще не готова. Моя задача – сделать ее максимально полезной и актуальной, а не запускать абы что. Я работаю над материалами и очень надеюсь на ваше понимание. Но, если хотите, можете записаться в предварительный список и в момент запуска рассылки получить ценные бонусы, как первые подписчики!

На какой адрес в будущем присылать Вам материалы?



*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×