Из чего состоит потенциал бизнеса

Из чего состоит потенциал бизнеса – 10 основных элементов

20.12.2013
Как уменьшить расходы в бизнесе

Уменьшить расходы в бизнесе – способ увеличения прибыли №5

28.12.2013

Здравствуйте, уважаемый предприниматель! Здесь на Предприниматель-Про неоднократно говорилось о том, что продажи наряду с маркетингом — это в бизнесе чуть ли не все. Поэтому давайте сегодня посмотрим, как хорошо продавать товар, посмотрев, как это делает самый большой продавец в мире — Amazon.com. Ничего придумывать не будем, просто пройдемся по маршруту, который предлагает данный сайт своим покупателям. Хочу отметить, что то, что Amazon фокусирован на продажах в Интернете не означает, что эти техники и приемы нельзя перенести в оффлайн.

как хорошо продавать товар

Учимся хорошо продавать товар на примере Amazon

Как продает товары Amazon?

Как я уже сказал, просто будем идти пункт за пунктом по маршруту, который предлагается посетителю на сайте. И будем, конечно, комментировать те или иные приемы и моменты. Итак, поехали:

1. Личные рекомендации

Сразу после входа на сайт в верхнем правом углу Amazon дает личные рекомендации для каждого зарегистрированного посетителя. За ваши прежние посещения система постаралась понять вас и завести определенную базу знаний о вас, на основании которой и будет предлагать товары лично вам при каждом новом посещении сайта. Это говорит о том, насколько важно знать своего покупателя, отвечать его предпочтениям и работать со своими клиентами постоянно. Ошибки в предложениях не исключены, конечно, но это не самое главное.

Как хорошо продавать товары - пример Amazon

Персональные рекомендации Amazon

2. Знакомство с продуктом

Пусть это и электронная версия, продавец предлагает вам посмотреть продукт, узнать его поближе перед тем, как принять решение о покупке (по сути, облегчает вам это решение).

Как хорошо продавать товары - знакомим с продуктом

Как продавать – знакомство с продуктом

3. Предложение Upsale

Предлагая скидку, продавец старается продать нам еще один товар вместе с основным. Это и называется upsale.

Как хорошо продавать товары - прием upsale

Upsale – прием хороших продаж

4. Презентация других, похожих или аналогичные товары

А вдруг заинтересует еще что-то? Amazon это хорошо знает и обязательно предложит вам познакомиться с похожими товарами. И даже, если не сработает сейчас, мы уже будем иметь в виду эти товары для следующей покупки, правда ведь? Так он продаст больше.

Как хорошо продавать товары - предлагать варианты

Хорошо продавать – в том числе, предлагать и другие товары

5. Дополнительное знакомство с продуктом

Если вы до сих пор не решились нажать на кнопку купить, то, наверное, нужны дополнительные сведения о товаре, правильно? Так думает и продавец, и он вам предложит еще более глубокий обзор продукта. Естественно, говорить о том, что ВЫ получите, купив данный товар. Ну, нечего терять в любом случае… Хорошо продает :-).

Как хорошо продавать товары - знакомить с продуктом

Дополнительное знакомство с продуктом – еще один прием продаж

6. Доказательство, что этот товар покупают

Продавец здесь приводит информацию о том, что 64% просматривавших этот товар, в итоге купили его. “Значит, он хороший”, – подумаете вы… “Раз большинство его покупает, я тоже куплю!” – уверен, многие так подумают. Плюс, еще одна попытка upsale, как видно.

Как хорошо продавать востребованные товары

Востребованный товар – тоже хорошо продавать

7. Отзывы и оценки купивших этот товар

Это очень сильный маркетинговый ход и хороший прием продаж всегда! Реализовать его можно по-разному, особенно, когда у вас такая репутация, как у Amazon :-).

Как хорошо продавать товары - собирать отзывы

Оценка покупателей хорошо влияет на продажи

Итак, друзья, вот, как хорошо продавать товар, нам наглядно показывает Amazon. Только, кто умеет замечать :-). Если вы собрались открыть свой бизнес с нуля, придется делать это :-).

Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:


Автор:

Игор Ивчевски

Предприниматель, Маркетинг-аналитик, Специалист по "pre-click" маркетингу в Интернете, Отец троих детей.
Все публикации автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Извините, но материалы пока недоступны. Моя задача – сделать их максимально полезными и актуальными, а не выдавать абы что под обложкой обучающего материала. Как только это сделаю, сразу открою доступ. Пока что вы можете оставить свой email, чтобы я вас оповестили о запуске программ обучения.

На какой адрес в будущем присылать Вам материалы?



*отправляя форму, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

×
Извините, но рассылка еще не готова. Моя задача – сделать ее максимально полезной и актуальной, а не запускать абы что. Я работаю над материалами и надеюсь на Ваше понимание. А пока могу предложить Вам скачать полезные материалы:
×