Как изучить рынок и зачем

Как изучить рынок и зачем это нужно?

08.11.2013
Вопросы для анализа отрасли

Анализ отрасли через 40 вопросов

22.11.2013

Как стать успешным предпринимателем? Я не знаю, прямо скажу. Если вы хотели прям так и услышать ответ, вряд ли получится. Успешными предпринимателями становятся трудясь, получая собственный опыт, обучаясь и устойчиво реализовывая собственные бизнес-идеи и намерения. И никак не потому, что у них заранее был ответ на тот самый вопрос: как стать успешным предпринимателем? Поэтому, друзья, если вы хотите стать успешными предпринимателями, верьте и работайте, и все получится. Ошибки, конечно, будут, но они просто часть пути к успеху в предпринимательстве. Кстати, вот список частых ошибок начинающих предпринимателей.

Хотелось бы внести свою лепту в вашем становлении успешным бизнесменом, и, делясь своим личным опытом, дать вам несколько советов. Подчеркну, это советы и личный опыт предпринимательства, а не прямое указание ВАШЕГО пути в бизнесе.

как стать успешным предпринимателем

Как стать успешным предпринимателем?

Итак, советы по становлению успешным предпринимателем:

1. Начинайте бизнес обдуманно. Бизнес – это не эмоции. Верьте только цифрам.

2. Ведите свою книжку с бизнес-идеями. Записывайте все идеи и анализируйте их потом. Не зацикливайтесь только на одной идее.

3. Найдите свой рынок и узнайте, что ему нужно. Поинтересуйтесь, не принимайте решения только на основе своих ощущений.

4. Назовите свой бизнес правильно и сделайте хороший логотип. Это вам поможет в дальнейшем.

5. Составьте свой бизнес-план. Но не переусердствуйте – он должен помочь вам понять свой бизнес, а не просто потратить уйму времени.

6. Проверьте свой бизнес план в реальности – соберите информацию с рынка, протестируйте.

7. Обязательно начните сразу же вести клиентскую базу.

8. Используйте максимально Интернет и соцсети особенно. Это мощнейший инструмент.

9. Постоянно совершенствуйтесь и учитесь. Навыки предпринимателя должны развиваться бесконечно.

10. Стройте отношения с людьми. Партнерство и сотрудничество очень важны для развитии собственного дела.

11. Найдите баланс личной жизни и бизнеса.

12. Нанимайте сотрудников – это не затраты, это инвестиция.

13. Имейте терпения – сразу все не получится. Но также найдите в себе силы просто закончить то, что было ошибкой. Если бизнес долго не приносит прибыль, не надо ждать годы, чтобы это случилось.

14. Главное внимание – воронке продаж. То есть маркетингу и продажам.

15. Делегируйте по максимуму. Не пытайтесь все делать сами. Это не путь к успешному бизнесу.

16. Изменения нужны – не бойтесь их и не возражайте, а внедряйте.

17. Всегда думайте об одном: “Что хотят потребители?”.

18. Продавайте не свою услугу или товар, а ту выгоду, которую получит потребитель.

19. Не бойтесь ошибиться и берите ответственность.

20. Рискуйте. Просчитанный, управляемый риск – основа предпринимательства.

21. Маркетинг в бизнесе не должен останавливаться никогда.

22. Стройте партнерские отношения с пользователями – они станут вашими промоутерами.

23. Не обосновывайте свои решения на предположения. Всегда контролируйте, тестируйте и анализируйте. И только потом принимайте решения.

24. Конкуренты – это не только плохо. Учитесь на их ошибках, используйте их опыт, пусть они мотивируют вас расти быстрее.

25. Никогда не пытайтесь конкурировать только ценой. Это плохая стратегия.

26. Увеличивайте прибыль с каждой продажи. Любыми способами. Законными, конечно :-).

27. Автоматизируйте бизнес-процессы насколько это возможно. Рутинные задачи отнимают больше всего времени.

28. Пользуйтесь своим временем эффективно.

29.  Всегда думайте, как еще можно улучшить свой бизнес.

30.  Работайте, не покладая рук. Успех придет.

P.S. Бонусные рекомендации: в начале собственного бизнеса избегайте пессимистов и грамотно организуйте личное время! И, конечно, продвигайте свои товары.

Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:


Автор:

Игор Ивчевски

Предприниматель, Маркетинг-аналитик, Специалист по "pre-click" маркетингу в Интернете.
Все публикации автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *