Как сделать, чтобы бизнес приносил прибыль

Как сделать бизнес прибыльным?

20.12.2013
Как уменьшить расходы в бизнесе

Уменьшить расходы в бизнесе – способ увеличения прибыли №5

28.12.2013

В бизнесе потенциал состоит из многих разных элементов. Нельзя сказать, что все перспективы только открывшегося (и не только) бизнеса завязаны на что-то одном. Но, тем не менее, есть элементы с более стратегическим и более весомым значением для развития бизнеса и оценки его перспектив в дальнейшем. Потенциал бизнеса, хотя он и может содержать сотни разных бизнес моментов, в основном, кроется, на мой субъективный взгляд, в 10-ти основных элементах. О них сегодня я и хочу рассказать.

потенциал бизнеса

Основные элементы бизнес потенциала

Основные составляющие потенциала бизнеса

Основные составляющие потенциала бизнеса – это то, от чего больше всего зависит бизнес. Я так это понимаю и так об этом рассказываю, по крайней мере. Именно эти 10 бизнес-элементов несут весомую часть бизнес потенциала. Давайте их и рассмотрим.

1. Бизнес идея

Бизнес идея – это основной источник малого бизнеса, оттуда все начинается в каждом бизнесе. И, само собой, что ее потенциал во многом определяет потенциал бизнеса в целом.

2. Бизнес-план

Бизнес-план, как составляющая бизнес потенциала надо рассматривать с ракурса практического применения бизнес идеи, то есть, как инструкцию практического применения абстрактности в виде бизнес идеи.

3. Предприниматель

Успешный предприниматель сам по себе очень важный источник потенциала для своего бизнеса. А потенциал кроется в его умении быть устойчивым и решительным – я об этом говорил в этой статье. Конечно, не только это, много других качеств тоже требуется, но об этом читайте в другой статье. Как бы то ни было, сам предприниматель, наверное, самый важный момент бизнес потенциала собственного дела.

4. Продукт

Тут главное не само качество продукта, как таковое, а то, какую проблему или потребность аудитории он решает (и  решает ли вообще). Понятно, что, насколько большую потребность он решает, настолько больше будет бизнес потенциал.

5. Запасы

Я писал статью о том, что запасы могут отрицательным образом повлиять на эффективность вашего бизнеса. Но это не значит, что их не должно быть, конечно. Запасы в некотором смысле являются гарантом стабильных продаж. Поэтому найдите баланс. Это повлияет на потенциал бизнеса в целом, поверьте.

6. Наличные

Даже писать ничего не надо, правильно? 🙂 Больше денег, больше потенциала. Все понятно. Только хочу сказать, это отнюдь не гарантия успеха. Да, потенциал выше с деньгами, но все еще не значит, что с деньгами успех в бизнесе обеспечен. Вовсе нет, я уверен, никто еще не отменял грамотное обращение с ними.

7. Маркетинг

Маркетинг – это самая важная составляющая бизнеса, я не устаю это говорит. И, если вы можете грамотно его вести, то свежая энергия в вашем бизнесе будет поступать постоянно. Свежая энергия – это новые клиенты, конечно же, простите за поэзию :-).

8. Продажи

В бизнесе нужно продавать, а не ждать, когда кто-то что-то у вас купит. Я так думаю :-). Поэтому ваш отдел продаж (или продавец) – очень важное звено в вашем бизнесе. Не скупитесь обучить его. Бизнес потенциал возрастет в разы, это точно.

9. Цены

Цены на вашу продукцию должны определяться так, чтобы окупать ваш бизнес и приносить прибыль. Если это не так, то никакого бизнес потенциала нет. Поэтому стоит задуматься, не как продать дешевле конкурента, а как продавать дороже.

10. Местоположение

Конечно, не столь актуально для всех бизнесов, но для некоторых это так принципиально, что нельзя было не включить в список. Суть, думаю, понятна, объяснения не требуются. 🙂

Итак, дошли до конца еще одной статьи о бизнесе на Предприниматель-Про. Говорили о том, в чем кроется потенциал бизнеса. Другое мнение о том, что такое бизнес и предпринимательство, здесь. Я назвал своих 10 элементов, вы можете назвать свои в комментариях.

Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:


Автор:

Игор Ивчевски

Предприниматель, Маркетинг-аналитик, Специалист по "pre-click" маркетингу в Интернете.
Все публикации автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *