Из чего состоит потенциал бизнеса

Из чего состоит потенциал бизнеса – 10 основных элементов

20.12.2013
что такое предпринимательство и бизнес

Что такое предпринимательство и бизнес?

31.12.2013

Итак, уважаемые предпринимали, мы добрались до пятого, последнего в нашем списке из способов, увеличивающих прибыль в нашем бизнесе. Это уменьшить расходы в своем бизнесе. До этого мы говорили о том, что нужно постоянно привлекать потенциальных покупателей, как важно завершать большее число продаж, как продавать товары и/или услуги на большую сумму, и насколько важно делать повторные продажи.

Все эти способы, несомненно, увеличивают прибыль в бизнесе. Но, согласитесь, уменьшить расходы тоже значит увеличить прибыль, пусть и “с другой стороны”, конечно, не в ущерб маркетингу и качеству работы. Просто есть возможности уменьшить бизнес-расходы без ущерба самому бизнесу. И ими надо пользоваться.

Уменьшить расходы в бизнесе

Уменьшаем расходы в бизнесе – способ №5 увеличить прибыль

Где и как уменьшить расходы в бизнесе?

Бизнес-расходы можно уменьшать много где, просто надо за этим следить и не пренебрегать возможностями. Чуть ниже я перечислю несколько способов, как это сделать, но самое главное – это понять, что это можно и нужно делать. Что это ничем не отличается от того, что вы заработаете больше на ту же сумму, а заработать иногда даже труднее, чем сэкономить.

Уже сказал, но повторюсь еще раз: не считаю, что нужно сокращать расходы на бизнес любой ценой. Здесь идет речь о том, чтобы уменьшать расходы только тогда, когда это никак не повредит собственному бизнесу. Таких ситуаций масса, поверьте и глупо ими не воспользоваться. Ладно, давайте рассмотрим несколько конкретных подсказок из той же книги “Больше денег из вашего бизнеса” Левитаса.

  • Не переплачивать. Вроде бы очень просто, а кто же любит переплачивать? Может и не любят, но переплачивают. Например, за упаковку, за доставку, за бренд или год выпуска… Я не призываю покупать самое дешевое сырье или товар, но делать это надо внимательно и расчетливо. Бренды, например, иногда стоят в разы дороже, а качество не так сильно отличается от “обычных” производителей. Ну, вы суть поняли…
  • Доверять, но проверять. Тоже простой способ сэкономить в бизнесе (да и не только в бизнесе, естественно). Проверяйте, реально проверяйте. Вы никогда не знаете, кто и когда может ошибиться, быть нечестным или просто отнестись к делу несерьезно. Это не значит, что вы лично должны проверить ВСЕ, но наладить этот процесс, передать такие полномочия и ответственность, вы можете.
  • Торговаться! А почему бы и нет. Многие поставщики, да и не только поставщики, дадут вам скидку, если только попросите их. А заплатить полную цену, вы всегда успеете, не волнуйтесь :-).
  • Обмениваться услугами и/или товарами. Всегда подумайте, а можно ли получить то, что вам в конкретный момент нужно, не заплатив ни копейки. Просто научитесь думать перед каждой покупкой. Можете ли вы предложить что-либо взамен того, что вам нужно? Вы удивитесь, сколько у вас откроется возможностей. Не всегда этим можно воспользоваться, но время от времени это будет работать. А ничего не стоит ведь :-).
  • Приобретать только необходимое. По-настоящему подумайте, а нужно ли вам то, что собрались покупать. Реально ли нужно? Надолго? Или, может стоит в аренду взять? Или вообще можно без него обойтись?
  • Использовать аутсорсинг. Многим начинающим предпринимателям кажется, что это дополнительная статья расходов для бизнеса. Если бюджет весьма и весьма ограничен, может быть и так. Но, в целом, это уменьшает расходы в вашем бизнесе, друзья. Пытаясь все делать самостоятельно, вы не экономите, а скорее наоборот. Тем более, что вы не можете быть профессионалом во всем. Помните это. И пользуйтесь аутсорсингом: делегируйте задачи специалистам-фрилансерам и конторам разных профессиональных областей.
  • Часть расходов – на клиента. Это двоякий момент, и он как раз иногда может идти во вред вашему бизнесу. Но, если это возможно, обязательно воспользуйтесь. Хороший пример – ИКЕА. Там покупаете мебель, а собираете ее сами. Они сделали подробнейшие инструкции по сборке их мебели вместо того, чтобы содержать дополнительных рабочих. И это никак не идет вразрез с их предложением: недорогая неплохая мебель для каждого дома. Никто, по крайней мере, не жалуется, что собирает ее сам :-). Или те же точки самовывоза – это тоже пример того, как часть вашей работы может сделать сам клиент при грамотном подходе.
  • Контроль затрат на персонал. Здесь идет речь не о том, чтобы платить меньше. Наоборот, если есть возможность, хорошим работникам платите больше. Но нужно следить, КОМУ и ЗА ЧТО платить. Согласитесь, если кто-то делает ту же работу за вдвое меньше денег, в чем смысл держать первого сотрудника. Или он за те же деньги делает больший объем работы. Ничего личного, это бизнес, друзья!

Может быть, есть и другие способы уменьшить расходы в бизнесе, и вы об этом расскажете в комментариях :-). Либо, если у вас еще нет такого опыта, и вы только начинаете заниматься бизнесом, начните изучать сайт с главной страницы :-).

Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:


Автор:

Игор Ивчевски

Предприниматель, Маркетинг-аналитик, Специалист по "pre-click" маркетингу в Интернете.
Все публикации автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *