Новые цели и задачи

Ivchevski.ru – ресурс о том, как открыть свое дело, в первую очередь. Но мы с вами на этом не останавливаемся и развиваем свой бизнес дальше. Новые цели и задачи бизнеса – неотъемлемая часть развития собственного дела. Рано или поздно вам как предпринимателю придется что-то менять в своем деле. И лучше уж делать это в запланированном процессе развития бизнеса, чем от безысходности, в попытке спасти бизнес. Иными словами, успешные предприниматели самостоятельно поднимают планку, ставя перед собой новые, более высокие бизнес-цели и задачи, а не ждут, когда жизнь (или рынок) заставит их сделать это. Тем самим они ускоряют процесс развития собственного бизнеса.

цели и задачи бизнеса

Новые цели и задачи бизнеса – путь к развитию

Итак, мы с вами решили, что вы – успешный предприниматель, и что вы будете развивать свой бизнес. Иначе, что вы делаете на этом сайте? 🙂 Ставить перед собой лично и перед собственным делом в частности новые бизнес-цели и выполнять новые задачи на пути к их достижению – значит, быть на полпути к статусу «успешный предприниматель». (Вторую половину этого пути мы тоже обсудим, но сейчас именно о первой).

Какие бизнес-цели и задачи нужно ставить?

Да любые цели, которые выше предыдущих, которые «вынуждают» вас и ваш бизнес расти. Вот несколько неплохих примеров хороших (пусть и простых) целей:

  • Удвоить месячную выручку в течение 3 месяцев;
  • Открыть 4 новых точек в течение года;
  • Начать продажу минимум одного аксессуара к каждому основному товару;
  • Открыть филиал в таком-то регионе;
  • Переехать в новый офис площадью не менее 30 м2 в центре города;
  • Создать собственный автопарк из 3-5 машин до конца следующего года;
  • Запустить новый продукт на рынок в следующем году;
  • Найти и подписать договор с двумя новыми поставщиками в течение месяца;
  • Создать собственную службу доставки для своего Интернет-магазина в течение 6 месяцев;
  • Расширить торговлю в тех и тех странах ближнего (или дальнего, уж не знаю :-)) зарубежья.
  • И так далее, список можно продолжать писать до завтра…

Надеюсь, вы заметили, что все цели четкие и сразу понятные. Не «получать больше прибыли», например, а «удвоить месячную выручку в течение 3-х месяцев». Не «открыть новые магазины» или «расширить количество продажных точек», а «открыть 4 новых точек в течение года». Ну, и так далее. Размытые (и даже полуразмытые) понятия не могут быть целью.

Читайте также

Как грамотно ставить цели и задачи в бизнесе?

Цели и задачи в своем бизнесе (да и не только в бизнесе, конечно) надо ставить аккуратно, просчитано, скажем так. Вот несколько базовых вещей касательно того, как грамотно ставить новые бизнес-цели и задачи:

  • Во-первых, как уже говорилось, цель должна быть четко сформулирована, конкретна и понятна.
  • Во-вторых, должна быть реально достижима – ставить цель получение прибыли в 1.000.000 рублей в месяц через 3 месяца, если сейчас ваша выручка 20.000 в месяц, не очень разумно, согласитесь. Хотя… нет ничего невозможного, это правда :-).
  • В-третьих, вы должны исходить из ваших настоящих показателей и возможностей. То есть, вы должны проанализировать состояние вашего бизнеса на данный момент, понять, какие ресурсы вам доступны, а какие вы можете привлечь дополнительно, какие еще рычаги можно использовать, что используется неэффективно и в чем можно прибавить.
  • В-четвертых, выполнение цели должно контролироваться вами. Нужно постоянно следить за динамикой и темпами выполнения задач, в любой момент понимать, насколько реально достижение цели в намеченный срок, и по необходимости активизировать деятельность.
  • В-пятых, цель должна быть ограниченной временными рамками, иметь намеченный срок достижения. Это очень важно, пусть даже иногда придется скорректировать его.
  • И, в-шестых, цель обычно разделяется на подцели и отдельные задачи, т.е. на необходимые этапы и шаги к ее достижению (кроме тех случаев, когда цель небольшая и является сама по себе единственной задачей). По сути, у вас должен быть план по выполнению поставленных задач.
  • Самое главное в конце списка: сделайте что-либо уже сейчас. Самый маленький шажок, самое маленькое действие, но сделайте его сейчас. Вы будете ближе к вашей цели намного больше, чем этот шаг или действие фактически предполагает. Просто потому, что первый шаг – самый важный и самый тяжелый. Продолжить начатое – всегда проще, чем начинать новое. А если вы откладываете начало на лучшие времена – они могут и не наступить, знайте. Поэтому сделайте что-нибудь вот прямо вот с-е-й-ч-а-с.  Можете даже не читать статью дальше. Я буду для себя считать большим успехом, если вы ушли сделать вот это что-то. Это важнее, чем дочитать статью до конца, честное слово.

Ну что, вы все еще здесь? Придется действительно закончить статью, чтобы вы действительно пошли делать более полезные вещи. 🙂 Например, сделать первый шаг к своей новой бизнес-цели. Надеюсь, у вас все получится.

P. S. Честное слово, не планировал таким образом заканчивать статью. И реально в процессе написания этой части понял, что это хороший момент для завершения. Понял, что, все что напишу дальше, может быть лишним. Имея в виду, что все равно написал еще несколько предложений, заканчиваю статью тем же призывом: «Сделайте что-либо прямо сейчас друзья! Главное – начать!».

Автор:

Игор Ивчевски

Специалист по «pre-click & inbound» маркетингу и пользовательскому SEO.
Все публикации автора
Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *