Постоянное улучшение бизнеса

На днях поймал себя на мысли о том, что на самом деле представляет собой развитие бизнеса. Это новые инвестиции, новые представительства, больше сотрудников? Как это делается, как развивать свой бизнес? Что нужно для долгосрочного успеха в бизнесе? Как, начав с микро бизнеса без больших инвестиций, вырасти до крупного бизнеса? Сегодня и поделюсь с вами мыслями на эту тему.

улучшение бизнеса

Постоянное улучшение бизнеса – залог успеха!

Быть лучше – стремление каждого. По крайней мере, хочется верить, что это так. Мы каждый день что-то видим, слышим, наблюдаем, делаем – это непрерывный процесс. Это называется опыт. А если пользоваться опытом правильно, то должны становиться только лучше, разве нет?

В бизнесе точно так же. Опыт надо использовать. Каждый день. Постоянное улучшение бизнеса – стратегия долгосрочного успеха. К сожалению, не каждый бизнес стремится к улучшению. Вокруг открывается полно бизнесов, которые так и не учатся на своем опыте, так и делают одно и то же годами.  А как получить другие результаты, если вы делаете то же самое. Так и получайте то же самое, правильно?

Успешные бизнесы – это те, которые каждый день совершенствуются, работают над тем, чтобы хоть маленькую деталь сделать сегодня лучше, чем вчера. Улучшение бизнеса – значит постоянно делать что-то лучше, чем в прошлый раз. И все. Неважно, что именно – в бизнесе всегда есть, что улучшить. Главное, делать это постоянно, ежедневно, во всем. Это и есть стратегия успеха, это и означает рост и развитие бизнеса. Это не конкретная задача – это культура мышления.

Я не говорю, что это просто как дважды два. Это просто для тех, у кого есть такая культура мышления, кто верит в Butterfly effect (эффект бабочки).  Эффект бабочки означает, что небольшие изменения могут иметь далеко идущие последствия. Улучшение бизнеса не обязательно должно быть огромным и сразу (хотя, прорыв, это круто, конечно, но непросто). Нужно шаг за шагом двигаться вперед, работать с эффектом бабочки.

Справка: Этот термин напрямую не связан с бизнесом. Впервые использовал его Эдвард Лоренц, который проводил эксперименты с погодой. Он пользовался термином “эффект бабочки”, чтобы описать, что если бабочка крыльями перемещается в одном месте, это повлияет на погоду в другом.

Читайте также

Постоянное улучшение бизнеса – это стремление к успеху в долгосрочном смысле, это огромное преимущество над конкурентами. Это уникальная стратегия, она не может быть скопирована конкурентами. Когда потребитель или клиент видит, что услуга или продукт каждый раз становится лучше, когда он замечает (а он замечает, не сомневайтесь), что каждое его посещение отличается от предыдущего (в лучшую сторону, конечно), он с радостью придет еще и еще раз. Так и растут маленькие бизнесы, которые начинались с нуля.

А если ваш бизнес стоит на месте года 2, допустим, вы потеряете клиентов. Потеряете их точно. А еще через год и вовсе закроетесь. Потому что, не сомневайтесь, вокруг вас конкуренты не дремлют, кто-то обязательно делает свой сервис или продукт лучше. А зачем тогда кто-то будет покупать у вас? По привычке? Не смешите, эти времена прошли. Сегодня работает конкуренция, лучшие условия, лучшее предложение.

Друзья, улучшайте свой бизнес каждый день и совершенствуйтесь сами – это путь к успеху!

Если у вас есть другие мнения, как улучшить свой бизнес, пишите в комментариях.

Автор:

Игор Ивчевски

Специалист по «pre-click & inbound» маркетингу и пользовательскому SEO.
Все публикации автора
Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах: